курс на 36

Празднование моего юбилея, как впрочем, и часто бывает, растянулось на всю неделю. Про нее и расскажу
 После основных гостей мы два дня ленились во всю силу. Готовить не надо, дела делать не хочется. Погода шепчет - сидите дома. А мы не спорим - и сидим)
фото из соц.сети
Даня с кашлем снова - третья неделя пошла, как бумеранг прямо((( Один Арсюха в школу стабильно ходит.
На неделе меня Яна с Игорем поздравили - карточка в Рив Гош рулит)))
В пятницу до нас доехали кумовья. Все, как мы любим - с ночевкой, чтобы хорошо и душевно, никуда не торопясь, посидеть. Я снова накрыла праздничный стол. Они привезли целый мешок подарков)
Новое хобби Инны, которым она щедро одаривает окружающих) Это поздравление с прошедшими мужскими и женскими праздниками.
Вот такую этажерку для сервировки давно себе присматривала. А кума читает мысли, а потом просто дарит))) Волшебница она у меня!

И вот такая ангельская девочка теперь живет у меня) Зовут Ангелиной) Девочка с намеком и секретиком (только тссс!)
И еще мы с кумой наболтались, начаевничались (или как называется, когда 3 бутылки шампанского на двоих за вечер?!), насекретничались всласть! Когда-то мы много вечеров проводили вместе. И не меньше ночей встречали заполночными беседами. Сейчас мы живем не рядом. Да и по паре детей на каждую - особо уже не нагуляешься) Но, как же ценны эти, уже не частые, но по-прежнему такие родные и теплые беседы обо всем и не о чем!
Мы и субботу провели практически вместе. Василек только на занятиях была - у нее и танцы, и английский. И Вова ненадолго по делам съездил. Инна их развозила. А Сава со мной был - мы наварили вкуснейшего наваристого украинского борща) Как же он согревает души и желудки после хороших посиделок)))

А еще мы замахнулись на новую мебель! Давно уже назрел стол в детскую, разные полочки-дверцы а теперь еще и шкаф под посудомойку.Муж мой - светлая голова, золотые руки - думал-думал, и надумал сам мебель собрать (в целях экономии семейного бюджета, ну, и свежий навык освоить). Чертили мы, рисовали, много думали, рулетками измеряли. Потом он это все загрузил в компьютерную программу, все посчитал, разложил на листе материала и  отдал на распил. Как искали нормальный распил в нашем городе- история отдельная. Сейчас на пару мечтаем о своем распилочном цехе (у меня на него тоже планы кой-какие имеются).
В субботу нам доставили вот такую кучку дощечек.
Кум еще посмеялся - на вес что-ли, говорит, покупали?!)))
И все свободное время Саша теперь что-то прикручивает, примеряет, сверлит и собирает. Вот прямо горжусь ним! (Пойду - скажу))) Результаты скоро покажу.
___________________________________________________________________________
С понедельника у Арсения начались каникулы. Даня должен был еще учиться (у них со вторника только начинаются- !!!), но мы с ним были у врача, закрывали больничный. Теперь в апреле только в школу пойдет.
Потом свозили Арсения на тренировку по хип-хопу, Саша сейчас увлеченно собирает стол. Мы с детьми пытаемся разобрать горы скопившихся вещей и игрушек. В квартире правит бал расхламление, весеннее обновление и тотальная перестановка. Планируем к Пасхе обноление и уборку завершить.
На фоне всего этого разгрома стоят собранные сумки - собираемся к маме в село на несколько дней махнуть) Разгром ведь никуда не денется, а вот каникулы-отпуска по времени ограничены. Тем более, мой брат еще не уехал, умудрился продлить себе больничный) (У него сейчас любовь. Какая может быть работа?! А я очень рада видеть Сережку таким счастливым и влюбленным, словно в юность вместе с ним окунулась. Такого брата я помню, люблю и ценю. И именно такого нашего Сергея мне не хватало последние годы))) Поможем ему с установкой нового забора у мамы, да и просто пообщаемся)
И еще сегодня муж мне устроил шоппинг - я наконец-то подобрала себе сапоги по вкусу, ноге и цене. А, т.к вместе с сапогами мне предложили акцию - вторую пару обуви в подарок, у меня теперь еще и белые модные "сникерсы" завелись. Ну, и на сдачу, я еще и спортивные балетки домой притащила (но там, правда, цена больно смешная на них была). Мне бы теперь 40 ног, как у того насекомого. И сразу все носить) И потепление обещанное уже не так и хочется - а когда же выгуливать сапоги?!
 _________________________________________________________________________
А еще я обновила тему в блоге) Весеннее обновление же) Очень мне сейчас нравится!
Вся такая теперь обновленная - с новой мебелью, обувью, с красивой цифрой в паспорте)))

Чего и вам желаю - пусть вас коснутся счастливые долгожданные перемены!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Победы - большие и маленькие